Торговое оборудование МАГМА
MAGMA Официальный сайт ТОРГОВОЕ ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ТОРГОВАЯ МЕБЕЛЬ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МАГМА Официальный сайт
RU ENG

ПОЛНЫЙ СПЕКТР
ТОРГОВОГО ХОЛОДИЛЬНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ
И ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО ОСНАЩЕНИЯ
МАГАЗИНОВ, СУПЕРМАРКЕТОВ,
ГИПЕРМАРКЕТОВ


CE РСТ
MAGMA Телефоны: +7 (499) 685-49-42, +7 (499) 685-10-18 (495)452-68-86, (499)685-49-42

торговое холодильное оборудование

НОВОСТИ ГЛАВНАЯ КОМПАНИЯ ПОДДЕРЖКА КАТАЛОГИ ПОРТФОЛИО КОНТАКТЫ МАГМА В ЕВРОПЕ
Промо-витрины
MAGMA на выставке EuroShop 2020
MAGMA в Mix Markt. Design Projekt by Action.
Катран-А. Холодильная горка со встроенным агрегатом
Решения для супермаркетов
MAGMA and Ostrov
EuroShop 2017
Горки Кварц Шкаф в магазине «MUCHO GUSTO». МАЛЬТА, город Заббар
Двухрежимная cредне/низкотемпературная промо-витрина
Рубин-А Vision
Новинки оборудования
Специальная разработка для французской компании
Специальная разработка для французской компании
Новая модификация витрины Малахит - трансформер
Малахит - трансформер
Оборудование MAGMA получило высокую оценку крупнейшей международной торговой сети «BILLA»


Качество оборудования МАГМА подтверждено сертификатом
ISO 9001

 
АРХИВ НОВОСТЕЙ
МАГМА в СМИ

МАГМА
КАЧЕСТВЕННЫЕ
ОТЛИЧИЯ
КАЧЕСТВЕННЫЕ ОТЛИЧИЯ
 
Торговое холодильное оборудование
Сеть супермаркетов “Перекрёсток”
ПЕРЕКРЁСТОК
Сеть супермаркетов “Пятерочка”
ПЯТЁРОЧКА
Сеть супермаркетов “Лента”
Ìèðàòîðã
Сеть супермаркетов “Мираторг”
Мираторг
Сеть гипермаркетов “Ашан”
Ашан
Сеть гипермаркетов “Карфур”
Карфур
Сеть супермаркетов “BILLA”
BILLA
Сеть супермаркетов-дискаунтеров “АТАК” Группы “АШАН”
АТАК
Сеть универсамов “Патэрсон”
ПАТЭРСОН
Сеть универсамов “Магнит”
МАГНИТ
Сеть супермаркетов “Эконта”
ЭКОНТА
FREEZING POINT:
Refrigeration & Air-Conditioning
Installations & Services
supermarket network
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЭКОНОМИМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ!
Прозрачные раздвижные дверки для бонет. Их использование уменьшает потери холода и тем самым позволяет снизить потребную холодопроизводительность оборудования на 40% и сэкономить до 50% электроэнергии.
Прозрачные раздвижные дверки для бонет.
Температура внутри объема остается стабильной при изменении температуры, влажности, освещенности и других внешних факторов (например: сквозняк, дождь, влажная уборка помещений, время года). А в случаях временного отключения электроэнергии, температура продуктов внутри витрины поднимается в несколько раза медленнее, тем самым, сохраняя продукты дольше. Стекло предотвращает проникновение влажного воздуха внутрь и этим совершенно исключает образование наледи, инея и конденсата на продуктах и деталях витрины. Дверки можно устанавливать не только на заводе, но и на ранее купленное оборудование, уже находящееся в торговом зале.
ФОТОРЕПОРТАЖИ С ВЫСТАВОК
Торговое холодильное оборудование
Компания ежегодно принимает участие в международных выставках, на которых представляет оборудование для комплексного оснащения магазинов: торговое холодильное оборудование, стеллажные системы, кассовые боксы, оборудование прикассовой зоны.
MAGMA В СМИ

МАГМА

Качественные отличия

 

 

На рынке холодильного торгового оборудования существует уже довольно много брендов, производимых в России. И перед потенциальным покупателем, порой, стоит нелегкий вопрос – что выбрать. Сергей Алексеевич, расскажите, в чем преимущественное отличие Вашего оборудования. И сможете ли Вы сказать – только мы, только у нас?

 

       При выборе торгового оборудования для оснащения магазина, как правило, руководствуются следующими критериями:

        - качество и надежность;

        - стильный дизайн;

        - удобство эксплуатации;

        - минимальное энергопотребление;

        - цена.

        Качество оборудования МАГМА – это наша идеология, наш бог. Мы порой идем на увеличение себестоимости изделий для обеспечения высокого качества, но без ущерба для цены. Например, только мы делаем торцевую закладную в корпус витрин из специальной 40  миллиметровой фанеры на станке с числовым программным управлением. Это дорого, но только так можно обеспечить высокую точность и прочность важнейшей детали витрины. Пластмасса, например, плохо подходит для этого – не держит крепеж, не обладает достаточной прочностью. А простая деревяшка, самый популярный материал, вообще, не выдерживает никакой критики. Все металлические детали витрин производятся на новейших европейских станках с ЧПУ, и это обеспечивает точную качественную сборку по уже намеченным на станке установочным местам. Качество оборудования МАГМА обеспечивается также применением передовых европейских технологий производства, которые наши инженеры осваивали, работая совместно с итальянскими специалистами. Компоненты оборудования, влияющие на надежную и бесперебойную работу, используются только самого лучшего качества, как правило, от европейских производителей. Самая современная немецкая покрасочная линия обеспечивает отличные антикоррозийные и декоративные свойства полимерного покрытия.

        Красивый дизайн - это далеко не второстепенная вещь. Психологи утверждают, что потребность человека в гармонии и красоте одна из движущих сил прогресса. Красота притягивает, заставляет приходить в красивое место еще и еще. Покупатель, попав в привлекательный магазин, получает заряд хорошего настроения, которое располагает его к покупкам. Он не торопится побыстрее схватить что-нибудь и убежать. В привлекательный магазин заходят чаще и оставляют там деньги охотнее, чем в серой и убогой забегаловке. Можно спорить у кого дизайн лучше. Это дело вкуса. Но то, что дизайн МАГМы оригинальный, стильный и привлекательный – это бесспорный факт. Для придания оборудованию красивого, запоминающегося, индивидуального облика только у нас используются яркие цветные пластиковые накладки на боковины. Декоративные пластиковые бамперы изготавливаются в Италии по нашим чертежам. Алюминиевые конструкции витрин, несущие на себе и декоративные функции, производятся в Германии ведущим европейским производителем алюминия для торгового оборудования.

Все наше оборудование и, только у нас даже кассовые боксы, выполнено в едином стиле. Только мы производим круглые внутренние и наружные углы пристенных горок, круглые торцевые элементы для горок и низкотемпературных бонет, что создает потрясающий и неповторимый интерьер магазина.

 

 

 

          Удобство эксплуатации и хорошая эргономика - тоже важнейший критерий выбора. При проектировании мы используем наш десятилетний опыт работы в области торгового оборудования и новейшие веяния европейской мысли. Мы тщательно анализируем возможность оптимального размещения продуктов с точки зрения объема выкладки, обзорности, обеспечения привлекательного вида, зон досягаемости для продавца и покупателя. Что толку, в погоне за вместимостью делать огромную витрину с большой выкладкой, если в ней половина товара не видна и половина недосягаема. Мы учитываем и удобство доставки, погрузки-разгрузки, возможность занести витрину в магазин через ограниченный проем. Например, только мы производим шкаф-бонету (большую и тяжелую витрину) с возможностью установки шкафа непосредственно при монтаже в магазине. Осуществляя постоянную обратную связь с нашими клиентами, мы непрерывно ведем работу по совершенствованию продукции. Теперь у нас, по просьбе некоторых потребителей, есть исполнение прилавков не только с «бампером-замком» для ограничения доступа в витрину, но и со свободно открывающимся фронтальным стеклом для облегчения быстрой загрузки-выгрузки товара с фронта. Среди российских производителей, только мы предлагаем такую широкую номенклатуру торгового оборудования, позволяющего оснастить магазин любого формата, от гипермаркета до «магазина у дома».

           Экономичность – это еще одна отличительная особенность нашего оборудования. Большие усилия направлены, в том числе, на оптимизацию витрин по энергопотреблению и холодопроизводительности. Это важнейшая задача в эпоху ограничения энергетических и природных ресурсов. Покупая витрину «под выносной холод», мы покупаем только полмагазина. Вторая половина – это холодильная установка, по стоимости соизмеримая со стоимостью остального оборудования. Ведь холодопроизводительность – это потери холода в окружающую среду, бесполезная трата электроэнергии и оборудования.

           По нашему опыту работы, стоимость холодильной машины в среднем составляет для поршневых низкотемпературных компрессоров порядка 2300 Евро на один Квт холода и 480 Евро на один Квт холода для среднетемпературных. Добавьте сюда еще неоправданно большое энергопотребление переразмеренных холодильных машин, это примерно 0,9 (Квт электроэн)/(Квт холода) для низкотемпературных и 0,4 (Квт электроэн)/(Квт холода) для среднетемпературных.

          Таким образом, оптимизируя выпускаемое нами холодильное оборудование по холодопроизводительности и энергопотреблению, мы добиваемся снижения единовременных затрат на приобретение холодильной машины и «электрической мощности подключения», а также эксплуатационных затрат на потребляемую электроэнергию. А это порой выливается в десятки тысяч евро экономии для крупного магазина.

            Для снижения этих затрат, мы еще предлагаем нашим клиентам, в качестве опций, прозрачные дверки на низкотемпературные бонеты и также, только мы, прозрачные дверки на пристенные холодильники. Эти устройства уменьшают потребную холодопроизводительность витрин как минимум на 50% в зависимости от типа витрин и интенсивности использования торгового оборудования.

 

 

            Что касается цены, общеизвестно, что часто дешевая вещь обходится нам слишком дорого, в конечном счете. Тем не менее, мы не гонимся за сверхприбылями и ориентируемся, в первую очередь, на рынок, а потом на себестоимость. Наша задача – завоевать доверие у потребителя и дать ему лучшую по цене и качеству продукцию.

 
 
 

         Главный менеджер проекта «МАГМА»    С. А. Засорин

 

 


Документ без названия
 
 
MAGMA - это единственный производитель торгового оборудования в ассортименте которого, кроме широчайшего спектра торгового холодильного оборудования, представлена торговая мебель, кассовые боксы
и аксессуары к кассовым боксам, оборудование прикассовой зоны.
ХОЛОДИЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
  ВЫНОСНОЕ ХОЛОДООБЕСПЕЧЕНИЕ  
ВИТРИНЫ ХОЛОДИЛЬНЫЕ  
БОНЕТЫ МОРОЗИЛЬНЫЕ  
ГОРКИ ХОЛОДИЛЬНЫЕ  
КОМПАКТ  
  ВСТРОЕННОЕ ХОЛОДООБЕСПЕЧЕНИЕ  
КАССОВЫЕ БОКСЫ
КАССОВЫЕ БОКСЫ С ТРАНСПОРТЕРОМ  
КАССОВЫЕ БОКСЫ БЕЗ ТРАНСПОРТЕРА  
АКСЕССУАРЫ К КАССОВЫМ
БОКСАМ
 
ТОРГОВАЯ МЕБЕЛЬ
СТЕЛЛАЖНЫЕ СИСТЕМЫ  
ВИТРИНЫ ОСТЕКЛЕННЫЕ  
АКСЕССУАРЫ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ ПРИКАССОВОЙ ЗОНЫ
ОВОЩНЫЕ РАЗВАЛЫ  
СТОЙКИ ПЕРФОРИРОВАННЫЕ  
 

Официальная техническая поддержка и продажа торгового оборудования MAGMA

Телефоны: +7(499)685-49-42, +7(499)685-10-18.
Адрес: 125212,г.Москва, Кронштадтский бульвар, дом 7А,3 подъезд, 1 этаж, офис 14.

 




MAGMA МАГМА В ЕВРОПЕ:

Vybaveni obchodu

НОВОСТИ ГЛАВНАЯ КОМПАНИЯ УСЛУГИ КАТАЛОГИ ПОРТФОЛИО КОНТАКТЫ ПРОДУКЦИЯ